Описание: Это трехмерный движок, который подходит для разработки игровых проектов и интерактивных приложений с веб-технологиями. Трехмерные проекты с возможностью соединения с Интернетом. Для создания игр понадобится изучить легкоосвояемый специальный скриптовой язык. Имеется возможность импорта 2D и 3D контента. А также в дополнение идет инструментарий, позволяющий создавать контент для ваших проектов. Эффективное использование материалов, света и теней – ключевые особенности для качественного визуального отображения. Esperient Creator снабжен динамическим светом, тенями, текстурами, шейдерами и всем остальным для создания мощных визуальных сцен. Отличная графическая составляющая, HLSL+Stencil Shadows и прочее. Поддержка технологии Frustum Culing. Возможность использовать редактор для 3D моделирования. Возможно экспортировать и импортировать в многих форматах. Мультитекстуринг, а также многое другое. Достаточно хорошая физика. Esperient Creator - ПРограмма движок для дизайна и создания реал таймовых приложений. Раскажу небольшую историю про esp сначало в 2003-2005 году он был radish worck но ео выкупила компания Right Himesphere (помойму правильно написал))) biggrin и доработав переимоновали в Deep creator всё таже фирма в 2008 году переиминовала в Esperient Creator! Движок разработан первоначально для создания обучающих реалмтаймовых приложений но в нём появилось очень много для создания полноценной игры! Движок чемто напоминает конструктор т.е у него есть обалочка с возможностью моделирования и анимирования. Языки: lisp -логический язык и C script - тоже логический язык в esp"е есь справочник по языкам и + при вводе скрипта есть синтаксис языка с подсказками. Так же можно подключать dll библиотреки на c++ и с#! Графика: Графика очень хорошия) есть разнообразный стандартный набор шейдеров HDR LIght, Blur ... Поддерживается технология bump и Normal Mapping! Замечу что есть редактор шейдеров, а шейдеры имеют функцию настройки (т.е изменение степени размытия и таму подобного прямо в программе) Хорошо спровляется с многополегональными моделями Физика: Присутствует очень хороший физический движок (помойму разработаный самой фирмой) выдерживает много физических обьектов на сцене. Инструменты: ESP схож чемто с 3d Max ом похожий интерфейс только поскудней инструменты для моделирования ( но они есть и достаточно неплахие) Есть встроенный инструмент для анимации. Для работы с текстурами есть набор инструментов: можно изменить яркость тон цвет материала прямо в программе. Форматы: Импорт из 3d max. + *.x ! *.3ds! *.MDL звуки mp3 wav ogg и многие другие текстуры tga bmp jpeg и тоже всякие))) Недостатки: Нету встроенного ИИ но есть скриптовый язык с помошью которого можно реализовать это)) рослибы откуда надо руки и всё))) Стоит лицензия окало 200-400$ сайт программы http://esperient.com/ В lips"e есть набор операторов и методов для создания сетевова режима (lan,Internet) В одной программе вложенно большое количество инструменто
|